Как выбрать язык для коммуникации с международной аудиторией

Выход на иностранные рынки всегда привлекал предпринимателей. В последние месяцы для многих и вовсе стал необходимостью. Вместе с решением расти или переезжать появляются новые вопросы: как выбрать рынок, где искать целевую аудиторию, как с ней общаться. Немаловажным фактором становится и то, какой язык предпочесть в будущей коммуникации.  Перевести весь контент на английский — простой путь, но он редко оправдывает ожидания. Во времена гиперперсонализации пользователи ждут, что вы будете общаться с ними на одном языке. Как не ошибиться с выбором, рассказала главред международной редакции «Контентим» Алина Сазонова.

Как выбрать язык для коммуникации с международной аудиторией
AliExpress WW
Выход на иностранные рынки всегда привлекал предпринимателей. В последние месяцы для многих и вовсе стал необходимостью. Вместе с решением расти или переезжать появляются новые вопросы: как выбрать рынок, где искать целевую аудиторию, как с ней общаться. Немаловажным фактором становится и то, какой язык предпочесть в будущей коммуникации.  Перевести весь контент на английский — простой путь, но он редко оправдывает ожидания. Во времена гиперперсонализации пользователи ждут, что вы будете общаться с ними на одном языке. Как не ошибиться с выбором, рассказала главред международной редакции «Контентим» Алина Сазонова.