Новая технология изготовления аккумуляторов

Новая технология изготовления аккумуляторов
AliExpress WW

Одна из самых больших проблем литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что они лучше всего работают в том же температурном диапазоне, что и люди. Морозный зимний или жаркий летний день приводят к тому, что аккумуляторы не работают оптимально, и это влияет на запас хода. При этом для нормальной работы, аккумулятор необходимо нагреть или охладить, а это требует дополнительной энергии.

Благодаря новой технологии изготовления аккумуляторов, разработанной исследователями из государственного университета штата Пенсильвания, эта проблема может быть решена.

Новая батарея может нагреваться с помощью тонкой никелевой фольги, прикрепленной к отрицательному катоду и положительному аноду. Когда датчик температуры определяет, что внешняя температура слишком низкая, аккумулятор может посылать электроны через фольгу, нагревая батарею.

Уникальной особенностью разработанной конструкции является то, что аккумулятор сначала нагревается, а затем автоматически переключается на зарядку. Таким образом, контроль температуры и заряда осуществляется в аккумуляторе, а не в зарядном устройстве. В результате производители автомобилей могут использовать меньшие батареи, что снижает вес и цену для электромобилей.

Данная технология пока еще далека от полного завершения и не запущена в серийное производство. Однако исследователи пытаются решить проблему, от которой страдают миллионы водителей электромобилей по всему миру.