Психология цвета в маркетинге и рекламе: что означают цвета и как они влияют на продажи

Почему цвет в маркетинге – это важно Потому что он воздействует на мозг напрямую, в отличие от текста. Он кажется приятным или неприятным, раздражает, успокаивает или настраивает на рабочий лад. В общем – мгновенно вызывает эмоции.  Если ощущения и ассоциации, им вызываемые, совпадут с теми идеями, что должен транслировать ваш бренд – задача маркетолога выполнена.…

Психология цвета в маркетинге и рекламе: что означают цвета и как они влияют на продажи
AliExpress WW
Почему цвет в маркетинге – это важно Потому что он воздействует на мозг напрямую, в отличие от текста. Он кажется приятным или неприятным, раздражает, успокаивает или настраивает на рабочий лад. В общем – мгновенно вызывает эмоции.  Если ощущения и ассоциации, им вызываемые, совпадут с теми идеями, что должен транслировать ваш бренд – задача маркетолога выполнена.…