Психология цвета в маркетинге и рекламе: что означают цвета и как они влияют на продажи
Психология цвета в маркетинге и рекламе: что означают цвета и как они влияют на продажи
Почему цвет в маркетинге – это важно Потому что он воздействует на мозг напрямую, в отличие от текста. Он кажется приятным или неприятным, раздражает, успокаивает или настраивает на рабочий лад. В общем – мгновенно вызывает эмоции. Если ощущения и ассоциации, им вызываемые, совпадут с теми идеями, что должен транслировать ваш бренд – задача маркетолога выполнена.…
Почему цвет в маркетинге – это важно Потому что он воздействует на мозг напрямую, в отличие от текста. Он кажется приятным или неприятным, раздражает, успокаивает или настраивает на рабочий лад. В общем – мгновенно вызывает эмоции. Если ощущения и ассоциации, им вызываемые, совпадут с теми идеями, что должен транслировать ваш бренд – задача маркетолога выполнена.…