Какие самые эффективные термины для саморазвития по экономике?

Какие самые эффективные термины для саморазвития по экономике?
AliExpress WW

NASDAQ: Это система автоматизированных котировок Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам. Это крупная электронная фондовая биржа в США, на которой котируется большое количество технологических компаний. Рынок NASDAQ строго регулируется, и компании должны соблюдать очень строгие правила отчетности и соответствия. Компании должны соответствовать определенным финансовым стандартам, чтобы иметь возможность вступить в «клуб» Nasdaq. Если котирующиеся на бирже компании не соблюдают эти стандарты или не соблюдают их, они рискуют быть исключенными из списка (т.е. исключены из клуба).
NASDAQ100: индекс 100 акций технологических компаний, торгуемых на фондовой бирже Nasdaq.
Чистая прибыль: это сумма чистой прибыли без учета корпоративного подоходного налога, которую компания показывает в своей «чистой прибыли».
NPBT: Чистая прибыль до налогообложения - то есть показатель эффективности (т.е. чистая прибыль) без учета налогообложения. Поскольку налогообложение - это то, над чем руководство не имеет особого контроля, часто бывает полезно посмотреть, сколько денег зарабатывает компания, прежде чем ей придется платить какие-либо налоги.
Соглашение о неразглашении (NDA): NDA - это соглашение о конфиденциальности. Это позволяет изобретателю продемонстрировать свои идеи другой стороне с некоторой уверенностью, что другая сторона не украдет идею (по крайней мере, теоретически).
NSF: Недостаточно средств. Если на счете нет достаточного капитала для покрытия выписанных чеков, он вернет такие чеки рынку «NSF». (Инженеры могут быть более знакомы с NSF как аббревиатурой Национального научного фонда США.
OEM (производитель оригинального оборудования): компании, которые производят и продают свою продукцию под собственными торговыми марками, часто называются OEM-производителями другими компаниями, которые поставляют компоненты или системы этим компаниям.
Меморандум о предложении: похож на проспект эмиссии, но немного менее строгий. Это финансовый документ (должен соответствовать определенным стандартам, установленным регулирующими органами по ценным бумагам), который компании могут использовать для привлечения капитала. Он похож на бизнес-план, но, как правило, содержит меньше перспективных прогнозов. Как правило, меморандум о размещении - в отличие от проспекта - не требует утверждения комиссией по ценным бумагам.
OPM: Деньги других людей.