Маркетинговое планирование по модели SOSTAC

Всем привет, меня зовут Николай Шипачёв. С 2014 года я занимаюсь комплексным интернет-маркетингом. Моя миссия: помочь клиентам решать бизнес-задачи, максимально эффективно использовать рекламный бюджет и увеличить прибыль компании за счёт комплексного маркетингового подхода.В этой статье рассмотрим все этапы и шаги, которые помогут комплексно подойти к маркетинговой стратегии и добиться поставленной цели. Читать далее

Маркетинговое планирование по модели SOSTAC
AliExpress WW

Всем привет, меня зовут Николай Шипачёв. С 2014 года я занимаюсь комплексным интернет-маркетингом.

Моя миссия: помочь клиентам решать бизнес-задачи, максимально эффективно использовать рекламный бюджет и увеличить прибыль компании за счёт комплексного маркетингового подхода.

В этой статье рассмотрим все этапы и шаги, которые помогут комплексно подойти к маркетинговой стратегии и добиться поставленной цели.

Читать далее