Шаблон для сторителлинга: мономиф и путь героя. Создаем захватывающие истории о бизнесе

Даже если вы не профессиональный рассказчик, вы можете использовать готовые схемы для своих историй, чтобы делиться более интересным контентом на своих маркетинговых площадках. Это поможет не только вовлечь целевую аудиторию в рассказ о вашей компании / товаре / продуктовой линейке, но и донести до покупателей нужную для маркетинга информацию – о ваших преимуществах, экспертности, ориентирах…

Шаблон для сторителлинга: мономиф и путь героя. Создаем захватывающие истории о бизнесе
AliExpress WW
Даже если вы не профессиональный рассказчик, вы можете использовать готовые схемы для своих историй, чтобы делиться более интересным контентом на своих маркетинговых площадках. Это поможет не только вовлечь целевую аудиторию в рассказ о вашей компании / товаре / продуктовой линейке, но и донести до покупателей нужную для маркетинга информацию – о ваших преимуществах, экспертности, ориентирах…