Как создавать контент для скучных или сложных ниш

По данным Demand Metric, контент-маркетинг обходится на 62% дешевле традиционного маркетинга и генерирует в 3 раза больше потенциальных клиентов. Неудивительно, что 90% организаций используют контент-маркетинг как часть своих маркетинговых усилий и что его популярность продолжает расти. Мы перевели для вас статью из блога The HOTH (ссылка на источник в конце), чтобы владельцы бизнеса нашли ответы…

Как создавать контент для скучных или сложных ниш
AliExpress WW
По данным Demand Metric, контент-маркетинг обходится на 62% дешевле традиционного маркетинга и генерирует в 3 раза больше потенциальных клиентов. Неудивительно, что 90% организаций используют контент-маркетинг как часть своих маркетинговых усилий и что его популярность продолжает расти. Мы перевели для вас статью из блога The HOTH (ссылка на источник в конце), чтобы владельцы бизнеса нашли ответы…