Запускаем и отлаживаем внутренние митапы

Однажды мне повезло попасть на запредельно крутой митап. Сотрудники одной компании объединились вокруг своего интереса и с завидным постоянством встречались для его обсуждения. У них было всё серьёзно, для каждой встречи собирали статистику, сколько человек к ним присоединилось, а сколько — пришло, но по какой-то причине ушло и не вернулось. На несколько месяцев вперед у них были расписаны темы, о чем поговорить. В общем, они были великолепны!И знаете, что было их интересом, что они обсуждали раз за разом? Настольные игры! Их коллеги из соседних команд и компаний сталкивались с кучей сложностей в развитии внутренних сообществ, боролись с нерегулярностью встреч, падением интереса участников. А у этих было всё прекрасно — явка, контент, вовлечение!Тот кейс многому меня научил. Главный урок — можно и нужно смотреть шире, заглядывать в разные предметные области в поисках  полезных инструментов. Все эти вещи отлично перекладываются и на более «серьёзную» повестку встреч внутри компании — о технологиях, инженерных практиках и остальном вокруг разработки. Как можно запустить и прокачать внутренние митапы у себя в компании — давайте разбираться в статье. Читать далее

Запускаем и отлаживаем внутренние митапы
AliExpress WW

Однажды мне повезло попасть на запредельно крутой митап. Сотрудники одной компании объединились вокруг своего интереса и с завидным постоянством встречались для его обсуждения. У них было всё серьёзно, для каждой встречи собирали статистику, сколько человек к ним присоединилось, а сколько — пришло, но по какой-то причине ушло и не вернулось. На несколько месяцев вперед у них были расписаны темы, о чем поговорить. В общем, они были великолепны!

И знаете, что было их интересом, что они обсуждали раз за разом? Настольные игры! Их коллеги из соседних команд и компаний сталкивались с кучей сложностей в развитии внутренних сообществ, боролись с нерегулярностью встреч, падением интереса участников. А у этих было всё прекрасно — явка, контент, вовлечение!

Тот кейс многому меня научил. Главный урок — можно и нужно смотреть шире, заглядывать в разные предметные области в поисках  полезных инструментов. Все эти вещи отлично перекладываются и на более «серьёзную» повестку встреч внутри компании — о технологиях, инженерных практиках и остальном вокруг разработки. Как можно запустить и прокачать внутренние митапы у себя в компании — давайте разбираться в статье.

Читать далее