PepsiCo приобретает Siete Foods за $1,2 млрд

PepsiCo объявила о покупке Siete Foods, материнской компании Garza Food Ventures, за $1,2 млрд, усиливая свое портфолио закусок на фоне перехода потребителей к брендам собственных марок. Об этом пишет Bloomberg.Известная своими беззерновыми чипсами тартилья и тако-ракушками, компания также производит продукты, такие как соус энчилада и "мексиканское свадебное печенье". Продукция Siete распространяется в 40 тыс. магазинах в США, включая Target и Whole Foods.Компания, основанная вероникой Гарза в 2014 году, принадлежит и управляется семью членами семьи Гарза.На фоне роста цен потребители начали выбирать более доступные бренды, а сделки в пищевой промышленности продолжаются, например Mars купил компанию Kellanova за почти $36 млрд в августе.PepsiCo также стремится диверсифицировать свои ценовые категории и предлагать новые вкусы для популяризации брендов Lay's, Doritos и Cheetos.Сделка должна быть завершена в первой половине 2025 года. Акции PepsiCo выросли почти на 1% после объявления о сделке.* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

PepsiCo объявила о покупке Siete Foods, материнской компании Garza Food Ventures, за $1,2 млрд, усиливая свое портфолио закусок на фоне перехода потребителей к брендам собственных марок. Об этом пишет Bloomberg.

Известная своими беззерновыми чипсами тартилья и тако-ракушками, компания также производит продукты, такие как соус энчилада и "мексиканское свадебное печенье". Продукция Siete распространяется в 40 тыс. магазинах в США, включая Target и Whole Foods.

Компания, основанная вероникой Гарза в 2014 году, принадлежит и управляется семью членами семьи Гарза.

На фоне роста цен потребители начали выбирать более доступные бренды, а сделки в пищевой промышленности продолжаются, например Mars купил компанию Kellanova за почти $36 млрд в августе.

PepsiCo также стремится диверсифицировать свои ценовые категории и предлагать новые вкусы для популяризации брендов Lay's, Doritos и Cheetos.

Сделка должна быть завершена в первой половине 2025 года. Акции PepsiCo выросли почти на 1% после объявления о сделке.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.