Многие компании на российском рынке считают своим долгом завести Telegram-канал. Некоторые из них идут дальше и запускают собственные бренд-медиа, чтобы делиться экспертизой, привлечь клиентов или просто развлечься.
Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» Виктор Чуков считает, что не все бренд-медиа нужны и полезны. Он детально разобрал, почему компаниям не стоит торопиться в этом вопросе, даже если очень хочется.
Многие компании на российском рынке считают своим долгом завести Telegram-канал. Некоторые из них идут дальше и запускают собственные бренд-медиа, чтобы делиться экспертизой, привлечь клиентов или просто развлечься.
Руководитель службы маркетинга и развития бизнеса коммуникационной компании «Михайлов и Партнеры» Виктор Чуков считает, что не все бренд-медиа нужны и полезны. Он детально разобрал, почему компаниям не стоит торопиться в этом вопросе, даже если очень хочется.