Рекламная провокация – это не скандал!

Сегодня многие рекламные компании и креативные агентства обещают сверхъестественные результаты от вложенных в рекламу денег. Они возможно не врут, но вот на самом деле, только самые скандальные и провокационные акции приносят много денег. Назовем Вам то, что в ТОПе навсегда!

Рекламная провокация – это не скандал!
AliExpress WW

Хайп и скандал – в тренде! Остальное не принесет столько денег.

Никакие обещания, качество, гарантии, многолетний опыт, ничего из этого не приносит доходов от рекламы. Все это просто тратит ваши деньги, просто приглашает зевак поглазеть на Ваши товары, авось купят. 3-5 % отдачи, за 1 млн. денег вас увидит 1 миллион людей, долгие годы нужно сливать бюджеты, а без рекламы про вас просто забудут.

Так посмотрите правде в глаза, «на коне» те, кто против стандартов, нравственности и против запретов, за рамками. Вы знаете их лично, кто «покорил» мир. Вы точно видели их рекламу, вы их покупаете, почему?

Они вас потрясли, заставили душу и ум резонировать, они покорили «неожиданными» эмоциями каждого.

Поговорим про самые скандальные маркетинговые компании во всем мире?

«Calvin Klein» и ароматы «Yves Saint Laurent» - наверное, самые скандальны бренды, которые раньше всех обратились к сексуальности молодых моделей, девушек и юношей. Откровенные и провокационные видео и фото, сексуальные тексты с недвусмысленными намеками. Такие имена как Брук Шилдс, которая, в последствии, стала иконой секс революции в Америке, Софи Даль, Ричард Аваедон, фотограф Самюэл де Кюберра и еще множество людей причастных к успеху компаний. Только одна фотография абсолютно обнаженного Ив-Сен-Лорана принесла линии М7 парфюма мировую известность.

Вторая парочка провокаторов моложе, кампания одежды Diesel и бренд Benetton. Их «гуру провокации» были фотографы Ольвьеро Тоскан и Дэвил ЛаШапель. Темами, которые будоражат и сегодня умы всех жителей планеты в рекламных компаниях были: гомосексуализм, военные бедствия, домашнее насилие, смерть известных личностей и кладбище, поцелуи Папы Римского Бенедикта и шейха Ахмеда аль-Таиба и других политиков, проект «Королевская кровь» и даже расовые предрассудки. Никто не равнодушен к этим брендам, все в шоке от них.

От наркотиков, до откровенных сцен, слишком сексуальных... от прикрытых духами половых органов до запретов на показ рекламы в некоторых странах. Следующие компании сделали ставку на скандал - Tom Ford, Sisley, Eckhaus Latta и Gucci. Но здесь больше запретов к показам и совсем нет никаких намеков - все прямо и открыто. Чего стоит рекламная компания для Sisley, созданная Терри Ричардсоном: сцена «на ферме», в итоге Джози Маран с молоком на лице так и не стала достоянием общественности. И даже это не помешало скандалу! Не далеко ушел и American Apparel, который изначально пропагандировал гипероткровенность.

Напоследок, бренды, которые ходят на грани «запрещенного»: Марк Джейкобс, со своей рекламой парфюма «Oh Lola», и бренд Miu Miu с намеком на детский суицид.

Что всех их объединяет? - Правильно, иски, скандалы, суды и раскол мнения общества на «за и против». Запомнят ли их – абсолютно! Сколько миллионов долларов, фунтов стерлингов и евро прибыли за счет рекламы они получили? Считайте сами.

Мы Вам ничего НЕ рассказывали на «запрещенные темы» на портале newsta.ru