Взрывной рост георекламы: что нужно знать рекламодателям в 2024 году
Возникновение новых технологий и спрос на персонализацию привели к взрывному росту геомаркетинга. Эксперты прогнозируют, что прирост рынка location-based-рекламы будет составлять 14% ежегодно.Гео внедряют во все виды интернет-рекламы, например в таргетированную и контекстную. Но есть и особый вид размещения, который понимают под «георекламой» в русском языке – продвижение в сервисах навигации. В этой статье расскажем, что нужно знать рекламодателям о геомаркетинге и продвижении в онлайн-картах. Читать далее


Возникновение новых технологий и спрос на персонализацию привели к взрывному росту геомаркетинга. Эксперты прогнозируют, что прирост рынка location-based-рекламы будет составлять 14% ежегодно.
Гео внедряют во все виды интернет-рекламы, например в таргетированную и контекстную. Но есть и особый вид размещения, который понимают под «георекламой» в русском языке – продвижение в сервисах навигации. В этой статье расскажем, что нужно знать рекламодателям о геомаркетинге и продвижении в онлайн-картах.
Читать далее