Является ли скоростной темп жизни, а не технология ИИ, настоящим врагом маркетинга (перевод)

Это перевод статьи из блога ContentMarketingInstitute, в которой автор Роберт Роуз рассказывает о том, что думает об искусственном интеллекте и темпе жизни (ссылку на источник дадим в конце). Более 25 лет назад я руководил одной из самых инновационных компаний — агентством по разработке веб-сайтов (да, действительно). Помните, это был 1996 год. Мы не занимались редизайном…

Является ли скоростной темп жизни, а не технология ИИ, настоящим врагом маркетинга (перевод)
AliExpress WW
Это перевод статьи из блога ContentMarketingInstitute, в которой автор Роберт Роуз рассказывает о том, что думает об искусственном интеллекте и темпе жизни (ссылку на источник дадим в конце). Более 25 лет назад я руководил одной из самых инновационных компаний — агентством по разработке веб-сайтов (да, действительно). Помните, это был 1996 год. Мы не занимались редизайном…